
В Башкортостане за 2024 года 399 сотрудников МФЦ республики прошел стажировку в структурных подразделениях регионального Росреестра для повышения качества оказания услуг в сфере учета и регистрации недвижимости. Кроме того, за этот период проведено 46 плановых обучающих мероприятия, в которых приняли участие руководители всех 77 офисов МФЦ.
Качество приема документов оказывает непосредственное влияние на уровень услуг в области узаконения недвижимости. Для повышения профессиональных навыков сотрудников МФЦ, работающих с документами заявителей, Управление Росреестра регулярно организует обучающие мероприятия. Программа стажировок и семинаров включает обсуждение актуальных вопросов, связанных с приемом документов на кадастровый учет и регистрацию прав, а также с предоставлением информации, содержащейся в реестре недвижимости, пояснил руководитель Управления Росреестра по Башкортостану Петр Клец.
Руководитель ведомства напомнил, что Управление Росреестра и многофункциональный центр являются стратегическими партнерами. За 11 месяцев 2024 года через офисы МФЦ поступило более 700 тысяч заявлений на регистрацию прав и кадастровый учет. Порядка 5 тысяч заявлений принято в рамках экстерриториального приема, который на территории Республики Башкортостан реализован в каждом офисе МФЦ. Сотрудниками Росреестра республики оказано более 15 тысяч консультаций о порядке предоставления госуслуг по оформлению недвижимости.
Для обучения сотрудников МФЦ используется режим видеоконференции, что позволяет проводить занятия со специалистами отдаленных районов и обсуждать возникающие вопросы в процессе занятий. В целях закрепления пройденного материала, после курса теоретических и практических занятий проводится тестирование. Стажировки способствуют практическому применению полученных знаний, рассказала Наталья Куприянова, директор МФЦ Республики Башкортостан.
Услуги Росреестра пользуются большой популярностью у граждан и бизнеса, потому соответствующее обучение проходит регулярно. Эффективность совместной работы подтверждают итоги контрольных закупок, регулярно проводимых Росреестром в офисах МФЦ. Согласно данным сайта ВашКонтроль, по качеству оказания услуг Росреестра в Республике Башкортостан, 99,96% положительных оценок получено от заявителей, обратившихся через МФЦ.
Оставить сообщение: