Кто должен оформить дубликат трудовой книжки бывшему совместителю
Гражданин трудился в двух организациях: по основному месту работы и по совместительству. Затем он уволился сначала с основной работы, а потом и с дополнительной. После этого он потерял трудовую книжку.
К кому из бывших работодателей ему обращаться за оформлением дубликата?
К тому, кто внес последнюю запись в утерянную трудовую книжку. Это указано в порядке ведения и хранения трудовых книжек. Работодатель, внесший последнюю запись, должен оформить дубликат в срок не позднее 15 рабочих дней со дня подачи бывшим работником заявления.
Также Минтруд напомнил: в случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого нового работника оформить ему новую трудовую книжку. В заявлении, помимо прочего, должна быть указана причина отсутствия трудовой книжки.