В целях повышения клиентоцентричных компетенций сотрудников сегодня в центре занятости населения по Янаульскому району прошла деловая игра «Мыслим клиентоцентрично».
Деловая игра проходила в два этапа: «ТОП 5 шагов, как решить жизненную ситуацию» и «Шкатулка идей».
Сотрудники центра занятости рассматривали различные ситуации, принимали решения, применяя клиентоцентричный подход. После этого прошло бурное обсуждение, обмен мнениями, впечатлениями, провели анализ эффективности решения представленных жизненных ситуаций.
На этапе «Шкатулка идей» сотрудники центра занятости предлагали много разнообразных идей по повышению клиентоцентричности в учреждении.
Это мероприятие позволило сотрудникам освоить и отработать навыки клиентоцентричного подхода к клиенту при решении жизненных ситуаций, объединило и укрепило коллектив, сотрудники стали более открытыми к новым идеям и задачам и нацелены на их решение.