Одним из направлений оптимизации работы с документами в хозяйственной деятельности является цифровизация документооборота финансово-хозяйственной деятельности, а именно перевод документов, их оборота и хранения в электронную форму.
Внедрение электронного документооборота (ЭДО) позволяет хозяйствующим субъектам получить следующие эффекты:
сделать бизнес продуктивнее;
идти в ногу со временем;
снизить издержки;
ускорить бизнес-процессы;
работать с комфортом;
не терять документы;
избавиться от бумажных архивов.
Функционал ЭДО предусматривает:
создание документа в системе оператора электронного документооборота;
отправку документа контрагенту;
получение документа от контрагента;
соблюдение безопасности передачи данных;
хранение документов.
Для расчета эффективности внедрения ЭДО в компании можно воспользоваться калькулятором. Калькулятор позволяет получить предварительную оценку стоимости перехода компании на юридически значимый электронный документооборот (ЮЗЭДО), а также примерный срок окупаемости понесенных затрат (
https://clck.ru/3DC3V7)
Подробно об ЭДО на сайте ФНС России по ссылке:
https://clck.ru/3DEZyY