4 декабря на базе МБОУ СОШ 4 состоялся круглый стол заместителей директоров по учебно-воспитательной работе образовательных организаций МР Янаульский район Качество образования как основной показатель работы школы
4 декабря на базе МБОУ СОШ №4 состоялся круглый стол заместителей директоров по учебно-воспитательной работе образовательных организаций МР Янаульский район «Качество образования как основной показатель работы школы»
Заместитель начальника управления образования Шарафисламова Н.С. ознакомила участников круглого стола с приказом Министерства Просвещения Российской Федерации «Об утверждении порядка и условий выдачи медалей «За особые успехи в учении» I и II степени» и ответила на вопросы присутствующих.
В ходе круглого стола методистом МКУ «Управление образования Янаульского района» Ташбулатовой Г.Р. был проведен анализ республиканского мониторинга по функциональной грамотности 5-х, 8-х, 9-х классов, анализ проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2023 года.
Методистом МКУ «Управление образования Янаульского района» Фаухиевой Д.М. был проведен анализ проведения внешней оценочной процедуры - ВПР в 2023 году, поставлены цели и задачи по подготовке к ВПР в текущем учебном году.
Заведующий отделом качества образования и ГИА управления образования Миндиярова Г.Ф. проинструктировала присутствующих по процедуре проведения итогового сочинения в 2023 году - получения допуска к итоговой аттестации обучающихся 11 классов, отметив при этом, что во всех образовательных учреждениях необходимо проведение данной процедуры в рамках методических рекомендаций с соблюдением всех нормативных документов.
Заведующей информационно-методическим центром управления образования Рахматуллиной В.В. были рассмотрены основные вопросы и замечания по проведению аттестации педагогических работников, определены цели и задачи проведения муниципальных конкурсов профессионального мастерства «Учитель года Янаульского района».
Руководителем районного методического объединения заместителей директоров по УВР Ахматяновой Р.Ф. был представлен опыт работы по проведению анализа результатов стартовой и входной диагностики в рамках внутришкольной системы оценки качества образования.
Участники круглого стола отметили, что проведение и организация мониторингов различного уровня направлены на повышение качества образования и на создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся. Данные встречи позволяют определить единые подходы в деятельности школ, делиться с коллегами практиками и обсуждать возникающие проблемы для поиска совместных решений.