проводится ряд мероприятий, которые дают соответствующие результаты. Так, увеличилось количество операторов контакт-центра 122 (доп. 2) в утренние часы, когда нагрузка и количество звонков больше всего. Мониторинг телефонных линий проводится 3 раза в день, где выявляется уровень загруженности, времени вПоказать ещё очереди, количество принятых звонков и записавшихся пациентов. А также колл-центр начинает работу в выходные дни.
В связи с ростом заболеваемости ОРВИ и гриппа, с целью доступности первичной медико–санитарной помощи режим работы поликлиник увеличился – в будние дни с 8.00 до 21.00 часов, с приемом вызовов до 20.00 часов. Подробнее смотрите в карточках.
А также по ссылке -
https://health.bashkortostan.ru/presscenter/news/5030.. #здравоохранениерб #доступность #первичноезвено #режимработы